Корпоративная айдентика

Проектирование и реализация корпоративной идентичности с помощью музыки для улучшения коммуникативной стратегии компании

Как звучит Ваша компания? .

Коммуникативная стратегия современной компании складывается из множества элементов. AI — автоответчики, мелодия фоновой музыки во время ожидания, корпоративные презентации на веб-сайте компании, медийное содержание блогов и подкастов в социальных сетях, звуковое сопровождение во время выступлений руководителей, онлайн-семинаров по повышению квалификации и т.д. Все эти элементы требуют единого концептуального решения и оригинального креативного подхода. Послушайте примеры звучания наших треков и заполните бриф. Мы с свяжемся с вами в течение 24 часов для обсуждения деталей вашего проекта.

В борьбе за потребителей и рынки сбыта .

Достаточно сложно в условиях глобального противостояния систем найти своё "место под солнцем" малому и среднему бизнесу в России. Но именно к Вам, наиболее многочисленной и значимой для страны профессиональной целевой аудитории мы обращаемся в первую очередь. Крупные компании с государственным участием получают гарантированную поддержку государства. Малому и среднему бизнесу же неоткуда ждать поддержки - приходится обо всём заботиться самим. Мы уверены в том, что каждый аспект в корпоративном продвижении, позиционировании и развитии коммуникативной стратегии имеет решающее значение. Аудиобрэндирование - один из таких инструментов. Каждая компания "звучит" по-разному, и потребитель способен выделить из тысячи звуков тот, который ему по душе. Предложите своим клиентам нечто особенное и запоминающееся. Расскажите нам об этом, заполнив бриф, и мы постараемся профессионально решить эту задачу.